Меню
Меню

Предметная неделя профессионального мастерства проводилась среди обучающихся 1- 2 — 3 курсов обучения по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Предметная неделя профессионального мастерства проводилась  с 21.03 по 24.03   среди обучающихся 1- 2 — 3 курсов обучения по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

 Задачами недели 

1. Выявление одаренных, талантливых личностей;

2. Создание атмосферы здоровой конкуренции среди обучающихся;

3. Повышение качества профессиональной подготовки обучающихся;

4. Поднятие престижа профессий технического профиля в современных экономических условиях;

5. Повышение уровня и развитие профессионализма мастеров производственного обучения и преподавателей спецдисциплин;

6. Расширение творческих способностей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения (технология сотрудничества);

7. Повышение роли мастеров производственного обучения профессиональных образовательных учреждений;

8. Мониторинг качества теоретической и практической профессиональной подготовки обучающихся;

9. Широкая пропаганда специальностей и профессий начального и среднего профессионального образования;

Предметная неделя проводится в три этапа.

  1. Этап   Домашнее задание включало:

А) Конкурс рисунков. Тема: « Трактор и автомобиль в дороге, сегодня, завтра».

Б)    Смотр-конкурс стенгазет среди групп по теме «Люди сельскохозяйственных профессий», обучающихся по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

В) Разгадывание кроссвордов, викторин, ребусов, загадок и ответить на вопросы по МДК 01.01 «Технология механизированных в сельском хозяйстве»,  МДК 01.02 «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования» и МДК 03.01 «Транспортировка грузов».

2 Этап   Вождение тракторов.

Алгоритм задания:

1.  Провести ЕТО трактора

2.  Запустить  двигатель

3.  Трогание с места

4.  Проезд « змейки»

5.  Остановка на подъеме и трогание с места

6. Произвести сцепку трактора и агрегатируемого прицепа

7.  Задним ходом поставить прицеп в ограниченное пространство

8. Поставить прицеп на исходное положение

9. Поставить трактор на исходное положение

3 – этап: Заключительный

Заключительный этап проходил в актовом зале лицея.

Принимали участие три команды, по три участника от каждой группы.    В начале соревнования ведущие Пателин Павел и Глебова Елизавета рассказали и прочитали стихи о значимости и престижности профессии механизатор. Затем они представили не зависимое жюри, в которое входили:  

  Лепихин Владимир Сергеевич

Борченко Владимир  Николаевич

Хвостова Анастасия Сергеевна

Затем команды приступили отвечать на вопросы и выполнять задания которые предлагает преподаватель спец дисциплин Шестаков С.П.

В программе заключительного классного часа были такие задания и вопросы как:

  1. Приветствие команд.
  2. Разминка.
  3. Вопросы по ДВС.
  4. Определение деталей на ощупь.
  5. Разборка и сборка форсунки на время.
  6. Шуточные вопросы для зрителей.
  7. Вопросы по С/Х машинам.
  8. Назвать агрегаты и детали    их назначение.
  9. Назвать инструмент и детали на  букву  Ш
  10. Правильность затяжки головки блока цилиндров двигателя  А – 41

В итоге всех конкурсов и заданий места распределились:

1 место гр. 131 набравшее 117 баллов.

2 место гр.  231 набравшее 100 баллов

3 место гр.  331  набравшее 89  баллов